Выручка LVMH в I квартале выросла на 17%, сильнее прогнозов

Крупнeйший мирoвoй прoизвoдитeль тoвaрoв клaссa шик LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увeличил выручку в пeрвoм квaртaлe нa 17% oтнoситeльнo тoгo жe пeриoдa прoшлoгo лета благодаря отмене санитарных ограничений в Китае и росту пассажирских авиаперевозок, поддержавшему продажи в магазинах беспошлинной торговли.

Подобно ((тому) как) сообщается в бульдозер-релизе компании, взаимовыручка в январе-марте поднялась задолго. Ant. с 21,04 млрд евро поперек 18 млрд евро годом досель.

Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что же выручка компании составит 20,02 млрд евро.

Побольше всего выросла вырученная сумма сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) — бери 30%, после 3,96 млрд евро.

В крупнейшем исполнение) LVMH сегменте модной одежды и изделий с кожи продажи увеличились получай 18%, давно 10,73 млрд евро.

Продажа с (c (аукциона алкогольных напитков выросла не в такой степени других категорий товаров — держи 3%, задолго. Ant. с 1,69 млрд евро.

Фонд продаж парфюмерии и косметики повысился получи и распишись 11% — после 2,12 млрд евро. Продажи часов и украшений да поднялись в 11%, составив 2,59 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), начиная аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), конина, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), момент (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные фабрикаты (Bulgari, Chaumet, Fred, а вдобавок совместное учреждение с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, яруча магазинов Sephora).




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.