Рaйффaйзeнбaнк вoсстaнoвил рaбoту oнлaйн-бaнкa, клиeнты мoгут пoльзoвaться сервисами в полном объеме, сообщили в кредитной организации.
«Внутренняя техническая неполадка кардинально устранена», — заявил «Интерфаксу» полпред банка.
Средь бела дня 22 февраля клиенты Райффайзенбанка начали роптать, а банк подтвердил, что же есть проблемы со входом в мобильное употребление, в онлайн-авалист и с получением переводов с других банков по мнению СБП.
21 февраля Райффайзенбанк сообщал, сколько оплата услуг мобильной взаимоотношения и некоторых провайдеров других сервисов покудова недоступна. Кредитная дисциплинированность объяснила сие отзывом лицензии у Антинидия банка, спустя сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.