Прoдaжи ПAO «КAМAЗ» в I пoлугoдии 2024 гoдa упaли пoчти нa 20% в срaвнeнии с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa, предварительно 18 460 единиц автотехники, говорится в отчете производителя.
В частности, грузовиков было продано 17 445 мрамор (-22%), автобусов — 677 (-2%), электробусов — 338 (в 3,8 раза боле).
Как сообщалось, вырученная сумма «КАМАЗа» соответственно МСФО в I полугодии составила 187,6 млрд руб. (+12,4%), в томик числе с продаж грузовиков — 107,4 млрд руб. (-1%), через продажи автобусов, электробусов и спецтехники — 27,9 млрд руб. (+60%). Развратница себестоимость продаж группы достигла 152,9 млрд руб. (+13%). Валовая приумножение выросла получи и распишись 8,5%, задолго. Ant. с 34,7 млрд руб., как ни чистая прирост упала в 3,7 раза, после 3,7 млрд руб.
Основным акционером ПАО «КАМАЗ» к концу 2023 лета оставался «Ростех» (47,1%), около этом приманка 15% в группе сохраняла германская Daimler. До сего времени 23,54% акций к середине прошлого лета по-прежнему принадлежали ООО «Автоинвест» (получи тот мгновение его совладельцами были гендиректор «КАМАЗа» Сергиян Когогин (30%), бизнесмены Николка Тимохин (50%) и Рубеня Варданян (20%)). Промежду акционеров группы вот и все были KAMAZ International Management (4,25%), до сего времени одна без- называвшаяся в последних отчетах камазовская «дочка» (3,72%; сообщалось, а в начале 2023 возраст ЕАБР вернул эту долю в пользу ООО «Финансово-лизинговая предприятие «КАМАЗ») и АО «Связьинвестнефтехим» (2,8%).
Когогин в феврале говорил «Ведомостям», что-нибудь Daimler вышел изо состава собственников, без- уточняя, кто такой стал покупателем доли и какова была результат сделки.