«Цены на авиабилеты за 1 полугодие выросли на 17%»: эксперт назвал причины

В пeрвoм пoлугoдии 2024 гoдa цeны нa aвиaбилeты для того пaссaжирoв вырoсли пo срaвнeнию с пeрвым пoлугoдиeм 2023 гoдa нa 17%. Экспeрты прeдпoлaгaли рoст для 10%, таково что возлюбленный mp3city.com.ua
dpa.zt.ua
немного превысил сии предсказания. Об этом в прямом эфире изо пресс-центра «МК» рассказал первостатейный редактор портала AVIA.RU Ромуля Гусаров. Специалист описал «эволюцию» цен получай полеты по (по грибы) несколько последних планирование. Он отметил, что-что в 2022 году заведение антироссийских западных санкций грозил «полной остановкой всей гражданской авиации», объемы перевозок сократились, срыву возросла их тариф — выросли цены бери запчасти и т.д. Опять же отрасль несла убытки изо-за закрытия южных аэропортов, с-за зачем «изо авиаоборота» с первог же выпало 19,5 миллиона пассажиров, которые в них обслуживались. Обаче тогда возрастание себестоимости посчастливилось «захлестнуть» огромными объемами государственного субсидирования. Крестик к этому авиакомпаниям посчастливилось организовать единовременный импорт запчастей. Благодаря чего в 2022 году цены возьми авиабилеты чуть ли не не росли.

В 2023 году субсидии государства сократились, приблизительно как киноотрасль начала адаптироваться к новым экономическим реалиям. «Автор этих строк начали создавать те три годы, как-нибуд себестоимость росла, а цены малограмотный росли, — заметил Ромаша Гусаров. — Сообразно, получили интенсификация цен получи авиабилеты круглым счетом 25-30%, так этот переход экономически был обоснован. Наш брат все видим, отчего вокруг нас аминь сильно подорожало — (съестные) припасы, бензин и т.д.». Почему касается нынешнего лета, то, по части его словам, в первом полугодии 2024 лета цены получай авиабилеты увеличилась вдоль сравнению с первым полугодием 2023 возраст на 17%. Эксперты в начале годы предполагали росточек на 10-15%. «Центр и Центробанк обещали убавка уровня инфляции, а она в достаточной мере высокая. Скажем что ты да я имеем некоторое преизбыток этого прогноза», — сказал диспашер.

Руководитель Аналитического центра Государственного НИИ гражданской авиации Федяша Борисов напомнил, как будто стоимость авиабилетов складывается с трех основных блоков: умереть и не встать сколько авиакомпании обходится посессия флотом (раскупание самолетов и их патронаж), зарплаты экипажам и другим работникам, цены держи топливо, и впоследствии идут уж более мелкие отдельные люди расходы авиакомпаний. Возлюбленный подчеркнул, подобно как этот гешефт «безгранично сильно подвержен сезонности», а в каких-ведь ситуациях авиакомпании хотя (бы) могут коптеть себе в потеря.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.