Отгрузка нефти на терминале КТК под Новороссийском возобновлена после плановой остановки

Нeфтeпрoвoднaя систeмa Кaспийскoгo трубoпрoвoднoгo кoнсoрциумa (КТК) 8 aвгустa зaпущeнa в рaбoту пoслe 62-чaсoвoй плaнoвoй oстaнoвки.

«В цeляx oбeспeчeния нaдeжнoсти и бeзoпaснoсти эксплуaтaции нeфтeпрoвoднoй систeмы Тeнгиз — Нoвoрoссийск нa прoизвoдствeнныx oбъeктax кoмпaнии проводились плановые работы до регламентному техническому обслуживанию оборудования линейной части, нефтеперекачивающих станций и морского терминала. Операции выполнялись нате механо-технологическом, энергетическом и электрооборудовании, системах контрольно-измерительных приборов, автоматики и управления. Да были проведены мероприятия по мнению текущим и капитальным проектам КТК, материализация которых как будто только нате остановленном оборудовании насосных станций и нефтепровода», — сообщает синдикат.

На линейной части магистрали Тенгиз — Новороссийск в Казахстане были установлены фошка ремонтные конструкции, для двух магистральных шаровых кранах проверена непроницаемость методом создания перепада давления, сверху одном заменены нарукавники бугельного узла. В участке нефтепровода, расположенном в Астраханской области и в республике Калмыкия, заменены цифра электроприводов магистральных шаровых кранов. Получай узле пуска-приема средств остатки и диагностики (УПП СОД) НПС-2 осуществлена обмен элемента электрохимической защиты. В Ставропольском и Краснодарском краях заменены электроприводы четырех магистральных шаровых кранов. Плечо к плечу НПС Кропоткинская осуществлена суррогат магистрального шарового крана нате камере устройства приема и пуска средств кожура диагностики (УПП СОД). Получи входе УПП СОД НПС-4 выполнена сортообновление элемента электрохимической защиты.

Минуя того, возьми НПС Тенгиз смонтированы стационарные площадки обслуживания оборудования возьми магистральной насосной станции, бери НПС Гурьев модернизированы диафрагмы получи и распишись линии рециркуляции двух магистральных насосных агрегатов, получай НПС-3 и НПС-5 выполнены работы в шкафах управления. Возьми НПС Кропоткинская было осуществлено перепрыгивание шкафов системы автоматизированного управления газораспределительной станции, программируемых логических контроллеров системы обнаружения пожара и газа и выполнены прочие работы.

В резервуарном парке Морского терминала в рамках технического перевооружения существующей энергосети выполнена слияние новых сигналов с блочной комплектной трансформаторной подстанции, проведена корректировка программного обеспечения про интеграции сигналов источников бесперебойного питания. Получи Береговых сооружениях объединение Программе устранения узких мест осуществлена врезка трубопроводов входного и выходного коллектора станции сброса давления.

«Такие плановые остановки проводятся едва раз в година с заблаговременным информированием грузоотправителей», — отмечает КТК.

КТК соединяет нефтяные месторождения запада Казахстана и российские бери шельфе Каспия с морским терминалом в Новороссийске. Мелос маршрута составляет 1511 км. Сингония является основным экспортным маршрутом в целях казахстанской нефти, для нее доводится более 80% с прокачиваемых до трубопроводу объемов изо Казахстана. Без лишних разговоров КТК станет транспортировать с казахстанской территории около 72,5 млн тонн нефти в годочек и до 83 млн тонн — от РФ. В 2023 году КТК обеспечил транспортировку и отгрузку получи и распишись экспорт 63,47 млн тонн нефти (+8,1%).

Акционерами КТК, в дополнение «Транснефти» (MOEX: TRNF) и РФ, являются: Казахстан (запечатленный «КазМунайгазом» — 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%) — 20,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKOIL International GmbH — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.