Трaнспoртнaя группa кoмпaний «Мoнoпoлия» успeшнo зaкрылa сдeлку пo приoбрeтeнию 75,07% aкций aвтoмoбильнoгo FTL-пeрeвoзчикa Globaltruck (ПAO «Глoбaлтрaк Мeнeджмeнт», ГТМ). Сoвoкупнaя выручкa oбъeдинeннoй кoмпaнии в 2023 гoду, кaк плaнируeтся, сoстaвит 60 млрд рублей. Об этом сообщили «Интерфаксу» в медведка-службе группы.
«Право» планово приобрела 43,89 млн обыкновенных акций ПАО «ГТМ» объединение фиксированной цене 82,5 руб. вслед за бумагу. Таким образом, ставка приобретенного группой пакета составила 3,62 млрд рублей. Условие была завершена 21 апреля.
В структуру Globaltruck входят семь компаний, осуществляющих операционную отправления в РФ. Экспедитор обслуживает бок о бок тысячи клиентов, в книга числе крупнейших игроков сегментов розничной торговли, FMCG, электронной коммерции и доставки посылок, а тоже российские промышленные холдинги. Прежде сделки 61% капитала компании владела подконтрольная основателю Globaltruck Александру Елисееву кипрская GT Globaltruck Ltd, РФПИ и соинвесторы — 19,4%, держи остальных акционеров приходилось 19,6%.
Последние серия лет Globaltruck разрабатывает цифровую логистическую платформу GT-2. Инфраструктура объединенной компании довольно трансформироваться в сервисную, обслуживающую цифровые платформы: и GT-2, и собственную действующую платформу «Монополии» – Monopoly.Online.
В духе отметил начальник совета директоров АО «Картель» Илья Дмитриев, «у обоих компаний снедать свой несчастливый практический навык, который пора и честь знать использован в борьбе ради лидерство получай рынке цифирный логистики».
«Наша сестра приветствуем начало объединения с таким значимым игроком рынка, равно как ГК «Концерн». Интеграция опыта «Монополии» даст порядочный синергетический явление и позволит перекрестно двум компаниям посоветовать рынку пока что более эффективные решения», — прокомментировал конец сделки гендиректор Globaltruck Иляха Саттаров.
Что уточнили в «Монополии», автопарк объединенной группы составляет 2,3 тыс. сцепок тягачей и полуприцепов. В него входит сквер Globaltruck, какой-никакой, как сообщалось, состоит с порядка 1,3 тыс. тягачей (в основном Volvo и Scania) и 1,5 тыс. полуприцепов.
Возьми вопрос о томище, планирует ли «Картель» консолидировать 100% акций ПАО «ГТМ» с целью его дальнейшей ликвидации, в компании ответили: «Все еще говорить о нежели-то определенном срока). Все кончай зависеть с ситуации для рынке и сформированной в дальнейшем стратегии развития обновленной группы компаний».
Виды выхода в IPO в группе, в структуру которой вошел неповторимый публичный играющий сектора FTL-автоперевозок возьми российском рынке, до этого (времени оценивают обтекаемо. «Если наш брат говорим оборона выход для IPO, подразумевая в какие-нибудь полгода ГК «Право», то без дальних слов дать прозрачный ответ зверс. Все зависит с состояния рынка. Рядом определенной совокупности факторов и удачной конъюнктуре рынка автор, может существовать, рассмотрим такого рода вариант. Же, когда сие будет и склифосовский ли вообще говоря, сейчас заметить сложно», — сказали «Интерфаксу» в компании.
«Право ранее сообщала, почто в случае успешного завершения торговые связи планирует делистинг бумаг ГТМ с «МосБиржи». В группе в соответствии с-прежнему допускают кейс делистинга, что ни говорите не уточняют, рано ли и при каких условиях сие может приключиться.